Программа предусматривает комплекс занятий, включающих следующие направления деятельности:

1. Развитие речи с элементами обучения грамоте

2. Занимательная математика.

3. Окружающий мир с элементами художественной деятельности.

4. Диагностика школьным психологом уровня готовности к школе.

 

Занятия проводятся каждую субботу (с 15 января по 26 марта 2022 г.) с 10.00. до 12.00.
Для зачисления необходимо заполнить заявление – анкету (копию свидетельства о рождении).
Если ребёнок не посещает дошкольное учреждение, тогда ещё и справка об отсутствии болезней.
Дети приходят со сменной обувью.
Для занятий необходимо приобрести:
- цветные карандаши 12 цветов;
- шариковую синюю ручку;
- простой карандаш;
-ластик;
- альбом для рисования 12 листов.
Можно приобрести папку для того, чтобы носить принадлежности.

Основные документы

График платных услуг

Бланк заявления

Образец договора

 

ПЕДАГОГИ

 

 Тихомирова Любовь Никифоровна, учитель начальных классов 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Программа предусматривает комплекс занятий, включающих следующие направления деятельности:

Раздел «Развитие речи с элементами обучения грамоте» решает вопросы практической подготовки детей к обучению чтению, к обучению письму и ведет работу по совершенствованию устной речи.
Содержание курса направлено на общее развитие ребенка, посредством которого создается прочная основа для успешного изучения русского языка и ориентировано на решение следующих задач:
- создание условий для формирования многосторонне развитой личности ребенка (интеллектуальное, духовно-нравственное, эстетическое, эмоциональное развитие), для создания предпосылок положительной мотивации учения в школе;
- практическая подготовка детей к обучению чтению и письму; формирование элементарной культуры речи, совершенствование на доступном уровне навыков связной устной речи детей.
Большая роль на занятиях этого курса отводится играм со словами, в ходе которых дети приобретают навыки словоизменения и словообразования, лексической и грамматической сочетаемости слов, осваивают структуру предложения. Главной задачей этого курса являются развитие умений говорения и слушания, обогащения активного, пассивного и потенциального словаря ребенка. Курс предназначен для подготовки детей дошкольного возраста к письму и к восприятию форм букв. Дети приобретают навыки работы в открытом и ограниченном пространстве, учатся штриховать, обводить предложенный образец по намеченному контуру. Задания знакомят ребенка с конфигурацией печатных букв русского алфавита, развивают мелкую моторику, координацию движений, аналитические способности, формируют графические навыки детей.

Раздел «Занимательная математика» ориентирован на первостепенное значение общего развития ребенка, включающего в себя сенсорное и интеллектуальное развитие с использованием возможностей и особенностей математики. На занятиях курса будущие первоклассники путешествуют по стране цифр и знаков, знакомятся с «волшебными клеточками», изучают подвижные игры с математическими заданиями. Дети учатся соотносить цвета, определять форму предметов, используя геометрические фигуры как эталон, ориентироваться в количественных характеристиках предметов, пересчитывать предметы в пределах 10, ориентироваться в пространстве,
Подготовка к изучению математики в школе осуществляется в трех направлениях:
- Формирование базовых умений, лежащих в основе математических понятий, изучаемых в начальной школе;
- Логическая пропедевтика, которая включает формирование логических умений, составляющих основу формирования понятия числа;
- Символическая пропедевтика – подготовка к оперированию знаками.

Раздел «Окружающий мир с элементами художественной деятельности»  направлен на развитие следующих умений:
- Распознавать неживую и живую природу; растения дикорастущие и культурные; де­ревья, кустарники, травы; животных диких и домашних; насекомых, рыб, птиц;
-  Распознавать основные признаки времён года; некоторые охраняемые растения и животных своей местности;
- Приводить примеры представителей разных групп растений (дикорастущих и куль­турных, хвойных и лиственных деревьев, кустарников и трав), животных;
- Характеризовать изученные группы растений, животных, называя их существенные признаки, описывая особенности внешнего вида (по плану, предложенному учителем);
-  Характеризовать признаки времён года;
- Находить факты экологического неблагополучия в окружающей среде;
- Понимать правила поведения в природе;
- Называть свой адрес в мире и в своём населённом пункте;
- Называть виды транспорта; наиболее распространённые профессии;
- Называть правила личной гигиены; особенности охраны здоровья в разные времена года; правила безопасного поведения на улице, в быту, на воде, при контактах с людьми;
- Называть имена и отчества родителей; основные формы приветствия, просьбы, бла­годарности, извинения, прощания; знать о культуре поведения в общественных местах.

 

 
Управление образования г.Великие Луки
Псковский региональный образовательный портал
Детский технопарк "Кванториум" г.Великие Луки
IT-куб в г.Великие Луки
Вверх